
Матрицу концепции русского мира можно сравнить с «сектой». Здесь под сектой нужно понимать не классическое определение этого слова: «религиозная, политическая, философская или иная группа, отделившаяся от основного направления и противоречащая ему», в котором, кстати, нет негативного смысла. А в переносное значение, или дефиницию, которую дают некоторые новые словари: «замкнутая группа людей, обособленная от той или иной церкви или общины, основанной на культе вождя и безоговорочном подчинении рядовых членов руководству организации».
Другими словами, секта — это организация, основанная на слепой вере, связанной с харизмой ее создателя, а не на логике и глубоком понимании учения, базирующегося на научной методологии и причинно-следственных связях.
В основе секты свидетелей русского мира лежит слепая вера в непогрешимость вождя, избранность народов России (Мы — русские, какой восторг!), роль страны как последнего оплота сил добра в борьбе с надвигающимся вселенским злом — либеральной демократией, западными ценностями и реваншем фашизма.
Ключевой особенностью членов секты, является фанатичная вера адептов в концепцию, что автоматически ведёт к отвержению этими людьми объективной реальности. Причём отвергается не какая-то часть этой реальности, а вся реальность целиком. Человек как бы перемещается в альтернативную вселенную, и даже когда объективная реальность преподносит ему неопровержимые факты, которые казалось бы должны привести к осознанию им ложности принятых догматов, он все равно находит способ объяснить их в рамках принятой концепции. Поэтому абсолютно бесполезно спорить с адептами матрицы русского мира, используя для этого логику и неопровержимые доказательства. Эти люди все равно их не примут, или найдут для них совершенно дикое объяснение.
Таким образом, секта свидетелей русского мира чрезвычайно устойчива к любым воздействиям реальности. Но хорошая новость заключается в том, что количество истинных (упоротых) сектантов на самом не столь велико, как кажется. Большая часть адептов представляет собой конформистов, находящихся в секте до тех пор, пока там находиться комфортно или выгодно. Конформисты покинут секту, когда дискомфорт окружения превысит комфортность нахождения внутри. Что, собственно и произойдёт в ближайшее время.
Принадлежность человека к данной секте проверяется простым вопросом: «Чей Крым?». Если он отвечает «Крым — это Украина», значит перед вами вменяемый человек, чей разум свободен от концепции. Если начинает на вас нападать, либо рассказывает, что не все так однозначно, и что он вне политики, — значит либо упоротый, либо конформист.
Человечество давно бы вышло в космос, если бы не эти эксперименты с зомбирование населения огромной страны, из-за которых приходится тратить миллиарды долларов на гонку вооружений и содержание огромных армий.
Евгений Сотников