
Вас удивляют все эти восторженные визги в российских пабликах по поводу ударов ракетами по гражданской инфраструктуре Украины, детским площадкам и жилым домам?
Вы не можете понять, почему у простых людей в стране агрессора нет сострадания к жертвам пыток, изнасилований, убийств женщин и детей в Буче, Купянске, и Изюме?
Осознайте простую вещь: мы имеем дело с людьми, чьи разумы прочно застряли в матрице концепции русского мира.
Человеческий разум мыслит логически лишь до тех пор, пока он не столкнётся с серьёзным замешательством, таким как угроза жизни, стресс, глобальные изменения привычного уклада. Когда это происходит способность мыслить логически отключается, и включается алгоритм стабильного данного.
Стабильное данное — это концепт, принимаемый бездоказательно, в качестве истины в последней инстанции. Это решение посредством которого человек справляется с замешательством, сложной ситуацией в которой он оказался. Например, столкнувшись на лесной тропинке с крокодилом, человек может решить: «Чтобы крокодил меня не съел я снова поверю в Бога». Крокодил его не ест, посколько только что позавтракал кроликом, а человек попадает в матрицу. Он начинает ходить в церковь, и может даже стать религиозным фанатиком, особенно если опять попадает в какое-либо затруднительное положение, ведь если стабильное данное сработало однажды, оно обязательно сработает снова. Конечно нет ничего плохого в вере в Бога, если только человек приходит к ней в результате осознанного выбора.
Большинство россиян приняло в качестве стабильного данного идею: «Путин это Россия, не будет Путина не будет России». Сначала это стабильное данное помогло справиться с беспределом 90-х, а затем, будучи многократно усилено пропагандой, послужило точкой входа в матрицу. Принятие стабильного данного отключает критическое мышление, заставляя человека верить во все, что с ним связано. Матрица русского мира обязала россиян поверить и в то, что украинцы распинают младенцев, присягают Бандере, выкалывают свастику, и убивают русскоговорящих, тем самым демонизировав и расчеловечив украинцев. В результате россияне превратились в зомби, не способных испытывать ничего кроме злобы и ненависти. Отказав украинцам в том, чтобы быть людьми, они также освободили себя от эмпатии. Ведь сопереживать можно только себе подобным.
Евгений Сотников