
«Один шанс на миллион выпадает девять раз из десяти», — Терри Пратчетт, «Творцы заклинаний».
Мы победим. Я в этом абсолютно уверен. Эта уверенность складывается из ряда факторов.
Мы победим прежде всего потому, что сражаемся на стороне света, сражаемся за свою землю, своё право жить, своих детей, своё будущее.
Мы победим потому, что у нас есть воля к победе. Мы свободные люди, и готовы заплатить за свободу самую высокую цену.
Мы победим потому что перед лицом великих вызовов способны сплотиться и дать отпор.
Мы победим потому, что являемся наследниками великих воинов, и наши вооруженные силы демонстрируют на поле боя образцы мужества и героизма.
Мы победим потому, что у нас есть поддержка наших братьев, партнеров, народов свободного мира.
И есть ещё один фактор, который гарантирует нашу победу. Его можно выразить как «Один шанс на миллион». Означает он следующее: когда шансы на успех ничтожно малы, мироздание проделывает свой любимый фортель — включает инверсию, то есть меняет шансы «за» и «против» местами. Что, кстати, уже неоднократно с нами происходило.
Вспомните Майдан, и ту самую страшную ночь штурма. Каковы были шансы на победу у протестующих? Один на миллион. По закону вероятности шансов практически не было. Что произошло в результате вы хорошо знаете.
Следующий пример — начало войны, штурм Киева, бтр-ы на Оболони, перестрелки в городе, десанты в Гостомеле, полу-окружение. Каковы были шансы удержать город? Ничтожно малы. Что произошло в дальнейшем вы хорошо помните.
Каковы были шансы в начале войны у Украины победить Россию, чей военный бюджет на порядок больше? Один на миллион. Это именно тот случай! Мы обязательно победим! Поскольку «Шанс один на миллион всегда срабатывает», — Терри Пратчетт.
Евгений Сотников